Как сделать джип-тюнинг

16.10.2012 0
Чаще всего владельцы джипов не только гонщики. Они являются владельцами мастерских, и активно внедряют свои эксклюзивные разработки. Многие люди не понимают, что под понятием «тюнинг» скрывается не только разукраска автомобиля и установка кенгурин.
Когда в мастерскую приходит владелец автомобиля с желанием изменить свой автомобиль, ему обязательно зададут один вопрос. Чем он интересуется. Если владелец автомобиля хочет просто сделать из своей машины городской джип, без покорений каких-либо высот, это одно. Нужно просто улучшить эстетические качества автомобиля. Другое дело, если хозяин внедорожника хочет участвовать во внедорожных соревнованиях. И, уже третий вопрос, если он хочет победить на этих соревнованиях. Тогда в мастерской спрашивают, в каких соревнованиях собирается участвовать владелец внедорожника. Это могут быть трофи, джип-триалы, ралли-рейды.
Что это за соревнования. На трофи-рейдах прокладываются трассы по тяжелому бездорожью с многочисленными препятствиями. Основной упор на этих гонках делается вы выносливость и надежность автомобиля, и слаженность работы экипажа. Джип-триал предусматривает множество подъемов и спусков и большую скорость. Здесь серьезные требования предъявляются к качеству пилотирования. Готовят машину совсем по-другому. Ралли-рейды – это большая протяженность трассы. Здесь и тяжелые участки, и высокая скорость.
Теперь поговорим о том, какой тюнинг вам могут предложить специализированные мастерские. Для варианта «городской джип» вам могут предложить фирменные кенгурины, пороги, декоративные решетки и многое другое.
Для участия в соревнованиях тюнинг предполагает совершенно другие вещи. Все изменения меняют длину подвески и увеличивают ее ходы. Устанавливают всевозможные защитные системы. Защищаются рулевые тяги, агрегаты трансмиссии, двигатель и карданы. Меняются стандартные колеса на спортивные. Они имеют больший размер и правильный внедорожный рисунок протектора. Также устанавливают более высокие пружины. Для улучшения устойчивости ставят мягкие газовые амортизаторы.
Устанавливаются также дополнительные аксессуары. Это лебедки и блокировки в мосты. Чтобы избежать попадания воды во время преодоления водных преград, в карбюратор устанавливают воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши машины. Все эти полезные переделки помогут вам не только на соревнованиях. Даже когда вы соберетесь на охоту или рыбалку в труднодоступные места, вам все это очень поможет и облегчит и без того тяжелую поездку.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Последние статьи

18.10.2012 0

Можно ли опознать тонувшую машину

На российский рынок иногда поступают автомобили, которые пострадали от различных наводнений. Можно ли..

16.10.2012 0

Как сделать джип-тюнинг

Чаще всего владельцы джипов не только гонщики. Они являются владельцами мастерских, и активно внедряют..

15.10.2012 0

Можно ли покупать подержанный джип

Внедорожник от компании Jeep считается очень симпатичным и дешевым автомобилем в России. Этот автомобиль..

15.10.2012 0

Прародитель квадроциклов

Любители квадроциклов, вы никогда не задумывались о том, где предки вашего любимца и когда они жили?..

Новости

Производство автомобилей на московском заводе ЗИЛ возобновится в марте 2013 года. Здесь начнется контрактная сборка легких грузовиков..
На сайте британского издания Auto Express появились изображения седана Mazda3 нового поколения, появление которого ожидают не ранее следующего..
В российское правительство Министерством финансов был направлен пакет поправок в закон об ОСАГО, где, среди прочих изменений, предлагается..
В Nissan обещают, что это позволит существенно снизить нагрузку на водителя и, как следствие, сделать дорожное движение более безопасным. На..
Читать все новости