Можно ли покупать подержанный джип
15.10.2012 0
Внедорожник от компании Jeep считается очень симпатичным и дешевым автомобилем в России. Этот автомобиль неплохо продается у нас, но оказалось, что в подержанном виде его покупать не стоит. Это касается Спортиджей. У новых моделей вполне приемлемая цена, хорошие внедорожные возможности, очень даже неплохой уровень комфорта. Но его минусы увеличиваются в подержанных автомобилях.
Очень дорогим оказывается его обслуживание. Хотя и говорят о том, что многие детали для этой модели можно взять с машин совсем других марок. Ходовая часть их создавалась по технологии Masda. Половину деталей можно заменить деталями из японских автомобилей. В сервисах, которые занимаются ремонтом KIA, это подтвердили. Детали от машин Masda вполне доступны на наших рынках, но они считаются одними из самых дорогих.
Невысокая у этих машин и коррозийная стойкость. В автомобилях, которые проехали около 4-5 лет, выходят из строя проводка и звуковые сигналы. Также быстро изнашиваются разъем датчика АВС на заднем мосту и силовые провода, которые ведут от стартера до генератора. Текут радиатор и трубки. Чтобы летом в салоне вашего подержанного автомобиля было прохладно, вам придется выложить около 500 долларов на новые детали.
Много неприятностей происходит в системе электрооборудования. Аккумулятор может разряжаться сам по себе, печка может гонять воздух, когда зажигание выключено и всякие другие неожиданности. Неисправности возникают сами по себе. Виной этому разъедание проводки дорожными химикатами.
Трансмиссия у этих автомобилей достаточно надежная. Выйти из строя раньше времени может только одна деталь, вакуумная муфта в ступицах передних колес. Это происходит из-за грязи. Эта муфта может пройти не более двадцати тысяч километров. Когда она выходит из строя, возникает звук хруста, когда включается передний мост. Профессионалы дают хороший совет. Вакуумные муфты лучше всего поменять на механические. Такими муфтами модель Sportage пользовалась до 1999 года. Замена этой детали обойдется вам в 300 долларов. Но механика в два раза прочнее.
Не доставит вам проблем коробка передач. Здесь устройство достаточно надежное. Нужно только вовремя менять масло.
Автомобиль Sportage продают чаще всего после 100 тысяч километров пробега. Шасси в этом случае уже на пределе. Чаще всего ломаются задние пружины, и течет насос гидроусилителя. На пружины вы потратите немного денег, около 80 долларов. А вот хороший насос стоит 600 долларов. Скорее всего, придется менять передние амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и задние тормозные цилиндры. На все это вам потребуется еще долларов 500.
Очень дорогим оказывается его обслуживание. Хотя и говорят о том, что многие детали для этой модели можно взять с машин совсем других марок. Ходовая часть их создавалась по технологии Masda. Половину деталей можно заменить деталями из японских автомобилей. В сервисах, которые занимаются ремонтом KIA, это подтвердили. Детали от машин Masda вполне доступны на наших рынках, но они считаются одними из самых дорогих.
Невысокая у этих машин и коррозийная стойкость. В автомобилях, которые проехали около 4-5 лет, выходят из строя проводка и звуковые сигналы. Также быстро изнашиваются разъем датчика АВС на заднем мосту и силовые провода, которые ведут от стартера до генератора. Текут радиатор и трубки. Чтобы летом в салоне вашего подержанного автомобиля было прохладно, вам придется выложить около 500 долларов на новые детали.
Много неприятностей происходит в системе электрооборудования. Аккумулятор может разряжаться сам по себе, печка может гонять воздух, когда зажигание выключено и всякие другие неожиданности. Неисправности возникают сами по себе. Виной этому разъедание проводки дорожными химикатами.
Трансмиссия у этих автомобилей достаточно надежная. Выйти из строя раньше времени может только одна деталь, вакуумная муфта в ступицах передних колес. Это происходит из-за грязи. Эта муфта может пройти не более двадцати тысяч километров. Когда она выходит из строя, возникает звук хруста, когда включается передний мост. Профессионалы дают хороший совет. Вакуумные муфты лучше всего поменять на механические. Такими муфтами модель Sportage пользовалась до 1999 года. Замена этой детали обойдется вам в 300 долларов. Но механика в два раза прочнее.
Не доставит вам проблем коробка передач. Здесь устройство достаточно надежное. Нужно только вовремя менять масло.
Автомобиль Sportage продают чаще всего после 100 тысяч километров пробега. Шасси в этом случае уже на пределе. Чаще всего ломаются задние пружины, и течет насос гидроусилителя. На пружины вы потратите немного денег, около 80 долларов. А вот хороший насос стоит 600 долларов. Скорее всего, придется менять передние амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и задние тормозные цилиндры. На все это вам потребуется еще долларов 500.
Последние статьи
18.10.2012 0
Можно ли опознать тонувшую машину
На российский рынок иногда поступают автомобили, которые пострадали от различных наводнений. Можно ли..16.10.2012 0
Как сделать джип-тюнинг
Чаще всего владельцы джипов не только гонщики. Они являются владельцами мастерских, и активно внедряют..15.10.2012 0
Можно ли покупать подержанный джип
Внедорожник от компании Jeep считается очень симпатичным и дешевым автомобилем в России. Этот автомобиль..15.10.2012 0
Прародитель квадроциклов
Любители квадроциклов, вы никогда не задумывались о том, где предки вашего любимца и когда они жили?..Галерея:
tolkachi.ru . Обучение плаванию в пензе плавательныи клуб athletic в пензе
Новости
Производство автомобилей на московском заводе ЗИЛ возобновится в марте 2013 года. Здесь начнется контрактная сборка легких грузовиков..
На сайте британского издания Auto Express появились изображения седана Mazda3 нового поколения, появление которого ожидают не ранее следующего..
В российское правительство Министерством финансов был направлен пакет поправок в закон об ОСАГО, где, среди прочих изменений, предлагается..
В Nissan обещают, что это позволит существенно снизить нагрузку на водителя и, как следствие, сделать дорожное движение более безопасным. На..