Мотоцикл Минск-105
Мотоциклы, которые создавались коллективом Минского мотоциклетно-велосипедного завода, всегда пользовались большим покупательским спросом. Причём чаще всего автолюбители отдавали предпочтение мотоциклу Минск М-105, намного превосходившему предыдущие модели по своим техническим и эксплуатационным показателям.
Производство этой модели мотоцикла началось в 1967 году. Он был построен на базе Минска М-104, но имел абсолютно новый силовой агрегат, закрытую заднюю передачу. Основные усилия минских инженеров были направлены на доработку двигателя. Цельнолитой чугунный цилиндр был заменён чугунной гильзой, залитой в рубашку охлаждения из алюминия. Такая конструкция улучшила теплоотдачу мотора. Кроме того, силовой агрегат получил усовершенствованный карбюратор К-36М, а также подшипник шатуна с сепаратором, который заменил бронзовую втулку. Благодаря проведённой модернизации мощность двигателя 105-го Минска достигла 7 л.с., а максимальная скорость - 80 км/ч. Для лучшего приспособления машины к дорожным условиям инженеры решили установить четырёхступенчатую трансмиссию вместо трёхступенчатой КПП, которой комплектовался мотоцикл Минск М-104.
На Минск М-105 впервые был установлен глушитель, лампа подсветки спидометра, а также стоп-сигнал. Для защиты цепи главной передачи использовались штампованные кожухи с чехлами из резины. Рама была несколько усилена, но другие механизмы ходовой части не претерпели особых изменений. По количеству конструктивных решений и их трудоёмкости мотоцикл Минск М-105 опередил все предыдущие модели мотоциклов этой марки. Выпуск минских мотоциклов резко возрос, и вскоре одна из машин этой модели получила звание миллионного мотоцикла, сошедшего с конвейера завода.
История лёгких дорожных мотоциклов насчитывает не один десяток лет. Эти двухколёсные машины занимают особое место в нашей жизни. На основе мотоциклов сформировались разные виды спорта. Кроме того, мотоциклы стали незаменимым атрибутом экипировки байкеров, рокеров и других представителей субкультур. Их по праву можно считать прародителем мопедов, скутеров и квадроциклов.
В нашей стране долгое время отсутствовали хорошие дороги, и для людей были недоступны дорогостоящие автомобили. Поэтому заветной мечтой сельских и городских жителей были мотоциклы. Советская промышленность производила мотоциклетную технику разных марок и моделей. Мотоцикл Минск М-105 стал настоящей легендой. Он привлекает внимание любителей этой техники и в настоящее время.
Последние статьи
Мотоцикл Минск-105
13.03.2015Мотоциклы, которые создавались коллективом Минского мотоциклетно-велосипедного завода, всегда пользовались большим покупательским спросом.
Свадьба в Испании - ТРИ главных пункта
06.03.2015Стоимость свадьбы в Испании варьируется и может резонно отличаться - это зависит от времени года, количества дней, которые вы желаете провести в Испании, месте проведения свадебного торжества и от других аспектов. Но главными, вероятней всего, являются три аспекта:
Прическа невесты
05.03.2015Красиво созданная прическа – это отдельное произведение искусства, которое всегда должно сочетаться с платьем невесты, и прочими аксессуарами. Сочетаемость обычно обеспечивают различные виды украшений. Следует заметить, что встречаются случаи, когда прически не имеют украшений вовсе, но такие случаи очень редкие.
Пришедший из Азии.
05.03.2015Маленький заводик в Сеуле производил поначалу запасные части к велосипедам, потом и сами велосипеды. В дальнейшем Kyungsung Precision Industry, первоначальное название фирмы, налаживает выпуск мотоциклов.
Галерея:
tolkachi.ru