Промышленные ворота - отличный выбор под любые условия

21.09.2012 0

Чем отличаются промышленные ворота от бытовых аналогов? Промышленные конструкции обладают такими техническими характеристиками, которые позволяют осуществлять цикл открытие-закрытия свыше 5-ти раз в течении час.

Область их применения - складские комплексы, ангары и депо, автомойки, то есть те места, которые обладают большими пропускными проёмами, а также необходимостью в десятки раз большем, в сравнении с обычными воротами, числом циклов открытие-закрытие на протяжении дня. Каждый из вышеперечисленных объектов обладает своей спецификой, однако имеющийся на рынке на данный момент выбор промышленных вариантов полностью покрывает спрос.

К примеру, промышленные ворота скоростного типа, изготовленные по рулонной схеме подъёма на базе "мягкого" пластикового материала полностью оправдывают своё название, обладая возможностью подниматься со скоростью до 2,5 метров в секунду. Данная конструкция выступает в качестве идеального решения в рамках обустройства складских и терминальных комплексов, для которых характерен активный грузооборот, где по каким-либо причинам отсутствует возможность держать проём в течение рабочего дня открытым (химические или фармацевтические производства). Несмотря на свою внешнюю "хрупкость", практически все современные модели подобных конструкций обладают  конструктивно заложенной функцией автоматического восстановления. То есть, в случае отказа автоматики подъёма достаточно будет поднять ворота до конца, снова опустить, и полотно встанет на место само.

Если говорить о производстве, складе или просто помещении, где требуется повышенная, в сравнении с традиционными пропускными вариантами, теплоизоляция, то тут имеется целых два варианта обустройства - цельные с вертикальным подъёмом полотна или секционные конструкции с повышенной теплоизоляцией. Основой первого типа выступают цельные пенополиуритановые панели. Такие промышленные ворота движутся вертикально вверх по направляющим. Направляющие могут дополнительно снабжаться термоизоляцией и подогревом, что позволяет свести к минимуму количество "мостов холода". Если вы ощущаете при установке промышленных ворот с вертикальным подъёмом дефицит места, в таком случае предпочтение можно отдать установке секционных конструкций.

В случае обустройства ангара, железнодорожного или трамвайного депо, объектов, где габариты проема крайне велики,  вес промышленных ворот также отличается в большую сторону. Поэтому в секционных промышленных конструкциях, которые установлены на таких объектах, применяются торсионные пружины усиленного типа, более мощные и надёжные боковые приводы, потолочного или осевого типа.

В случае обустройства "огромных" проемов, которые имеют место, к примеру, в рамках ангаров под авиалайнеры, секционные модели, несомненно, не подходят. В этом случае применяются сдвижные ворота, причём направлений и типов сдвига существует великое множество.

Определившись относительно условий эксплуатации, можете не сомневаться, что поиск подходящих вариантов не затянется, ведь рынок современных пропускных конструкций на сегодняшний день отличается крайним разнообразием.

Добавить свой комментарий

Представьтесь

Ваш e-mail

Сообщение

Последние статьи

26.10.2012 0

Как найти автоинструктора?

Если вы хотите сдать на права, то вам нужно серьезно отнестись к поиску автоинструктора. В данном случае..

26.10.2012 0

Покраска автомобиля

В жизни каждого владельца автомобиля, рано или поздно наступает такой момент, когда внешний вид его..

24.10.2012 0

Серьезное ДТП на Ленинградке: одна фура повредила десяток автомашин.

Пару машин повредило так, что от них мало, что осталось. Возможно, скорость, при которой произошло..

24.10.2012 0

Особенности ремонта машин

Когда вы решили приобрести автомобиль, полезно узнать не только о его технических особенностях, но и..




Новости

Французское правительство предоставит государственные гарантии по новым облигациям банковского подразделения автомобильного концерна PSA Peugeot..
Без работы останутся более четырех тысяч человек. В настоящий момент сотрудники предприятия уже находятся в бессрочных отпусках, конвейер более..
Японский автопроизводитель Honda обнародовал российские комплектации нового поколения своего кроссовера CR-V. Напомним, что премьера этой модели..
В Петербурге, Омске, Челябинске, Красноярске и Уфе лидирует серебристый цвет. Причем в Челябинске черный оттенок – лишь на пятом месте, он..
Читать все новости