Технический Клуб "Подшипник" » Статьи » Параметры выбора колесных дисков

Параметры выбора колесных дисков

31.05.2012 0

Выбор колесных дисков – это не только стремление автовладельца добиться красивого внешнего вида своего авто, но и плюс ко всему обеспечение комфорта во время езды. Выбирая диски для колес не нужно руководствоваться лишь внешними характеристиками, необходимо учитывать качество и метод изготовления данных элементов. Современный рынок предлагает широкий выбор колесных дисков, изготовленных с применением различных методов. 
Наиболее распространенными являются стальные штампованные диски. Они изготавливаются из листов стали. После чего готовое изделие грунтуют, покрывают краской и лаком. Такие диски состоят из двух частей, которые соединены между собой.
В основном штампованные диски применяются для комплектации серийных авто. Среди достоинств штампованных колесных дисков можно назвать высокую прочность. Ведь при сильном ударе они не ломаются, а лишь могут погнуться. Поэтому они легко поддаются несложному ремонту. Это идеальный вариант при езде по неровным дорогам. Плюс ко всему можно добавить невысокую стоимость дисков. Не смотря на целый ряд преимуществ, колесные диски из стали очень сильно подвержены коррозии. Также среди отрицательных моментов можно назвать не очень привлекательный внешний вид.
Еще один вид – это легкосплавные диски. Они изготавливаются из легких металлов – алюминия и магния. Но чаще всего используется алюминий в производстве этих элементов. Диски из алюминия легче, чем из стали. Помимо этого они стойки к воздействию неблагоприятных погодных условий. Со временем внешний вид легкосплавных дисков ухудшается из-за образования оксидной пленки. Поэтому их нужно покрыть защитным слоем лака. Естественно, что авто с дисками из легких сплавов будет иметь лучшую динамику разгона, плавным ходом, и меньший расход топлива. К этому можно добавить разнообразный дизайн. Но стоит помнить, что литые диски более дорогостоящие и во время столкновения всю силу удара переносят на подвеску. Также они не поддаются ремонту.
И последний вид – кованые диски. Изготавливаются при помощи горячей штамповки. Эти диски имеют высокую стоимость, которая объясняется трудоемким процессом изготовления. После штамповки они подвержены термической и механической обработке. Плюсом таких элементов можно назвать устойчивость к коррозии. Следует отметить, что прочная и жесткая конструкция не дает диску растрескаться во время удара. Поэтому их без труда можно отремонтировать.


Последние статьи

Новая версия внедорожника Isuzu MX-U

10.11.2017
Обновленная версия Isuzu MU-X в скором времени выйдет уже на китайский рынок , ожидается, что это произойдет до конца текущего года.

Самые прибыльные идеи для кофейного бизнеса «Вендинговый» кофе (автомат)

01.11.2017
Вендинговая или автоматизированная продажа кофе – одно из самых распространённых явлений в этого рода бизнесе. 

Гарри Поттер и Орден Феникса Обзор игры

01.11.2017
В предисловии можно сказать прощай детство. Действие игры начинается еще до школы сначала в Литтл Уининге, потом на площади Гриммо.

Юридическая помощь при ДТП

21.09.2017
Участниками дорожно-транспортного происшествия могут стать как опытные водители, так и впервые севшие за руль.

Новости

Руководство немецкого автогиганта официально заявило о своих долгосрочных планах на выход своего нового внедорожника Audi Q8, который должен будет презентоваться широкой публике в 2018 году. В сообщении руководства говорится, что ожидаемый автомобиль будет самым крупногабаритным в своей линии.
Компания Mercedes-Benz (" Мерседес-Бенц"), входящая в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, проводит испытания нового автомобиля GLS. Фотоснимки новинки просочились в интернет. Эксперты утверждают, что новинка получила другие бамперы, иную радиаторную решетку, а также другую оптику.
Как стало известно журналистам издания Daily-Motor.ru, компания "АвтоВАЗ" начала производство модели Lada Kalina с роботизированной трансмиссией. Напомним, что первая партия "Калин" с новой коробкой передач была собрана еще в апреле текущего года.
За первые четыре месяца 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 575,6 млрд рублей. Это на четверть меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 21% и составила 1,18 млн рублей. Такие данные приводит агентство "Автостат".
Читать все новости