Технический Клуб "Подшипник" » Статьи » Самостоятельная притирка клапанов.

Самостоятельная притирка клапанов.

12.09.2013 0





В случае выхода из строя клапанов газораспределительного механизма (загиба, прогорания), восстанавливать их не имеет смысла, и намного проще приобрести и установить новые. Но, перед тем, как монтировать новые клапана в двигатель автомобиля, с ними обязательно необходимо провести процедуру, под названием притирка. Стразу стоит оговориться, что, если Вы никогда ничем подобным не занимались, то лучше, все-таки, обратиться к профессионалам, или попросить помощи у друга, который разбирается в сути "вопроса”. Притирка клапанов обязательна к проведению с целью повышения их прилегания, отчего качественно возрастает компрессия двигателя, которая особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов, отличающихся, весьма высоким уровнем сжатия, если сравнивать их с агрегатами, питанием которых является бензин. Доставка и установка аккумуляторов на авто может потребоваться каждому.


Для проведения притирки клапанов, Вам будет нужен шланг подходящего диаметра, который нужно надеть на "ножку” клапана. Для притирки используется специальная паста, хотя, в "былые” времена, мастера использовали очень мелко истолченное стекло. Сегодня необходимость в этом "отпала”, так, как притирочную пасту можно приобрести в любом хорошем автомобильном магазине. Перед выполнением работы пасту необходимо нанести по краю клапана, по всему его диаметру. Во время притирки будьте аккуратны, чтобы не допустить попадания пасты на "ножку” клапана, что впоследствии, может повредить его направляющую втулку. Во время выполнения работы головка блока должна быть закреплена в горизонтальном положении, лучше всего поместить ее на гладкой, ровной поверхности. Шланг, надетый на стержень клапана, необходимо постоянно проворачивать градусов на 30, чтобы на самом клапане не образовались риски. Показателем того, что притирку можно закончить, является появление диаметральной дорожки серого цвета, шириной, приблизительно, 2 мм. Чтобы удостовериться в качестве проведенной работы, налейте немного бензина в камеру сгорания. Клапан, при этом, должен быть в закрытом положении, и не должен пропускать бензин. Если Вы обнаружите подтекание, работу необходимо продолжить до полного исчезновения такового. По окончании работы, необходимо удалить с клапанов остатки пасты и помыть их керосином, вместе с ГБЦ. Вот, и все.


Желаем Вам успеха.

Последние статьи

17.09.2013 0

Идеальная тишина в автомобиле – это возможно

Многие автомобилисты задумываются над вопросом о том, как сделать вождение максимально комфортным. Для этого необходимо обеспечить не только удобное кресло и перекус в бардачке.





17.09.2013 0

Китайцы хотят строить украинские дороги

Украинские чиновники провели очередную встречу с представителями Китая, которые готовы инвестировать немалые деньги в строительство новой кольцевой дороги в Киеве.





17.09.2013 0

Франкфурт увидел безвоздушные автошины, которые заменяют собой колесо

Южнокорейский производитель шин Hankook решил удивить мир своей новинкой. Автосалон во Франкфурте впервые увидел концепт безвоздушных шин I-Flex.





17.09.2013 0

Ford Focus RS500

Здравствуйте, Уважаемые фанаты и поклонники автомобилей! Эта статья посвящена такому интересному и странному автомобилю, как Ford Focus RS500. И странность его заключается в его использовании.

Новости

17

сентября

Краш-тесты выявили самый безопасный китайский автомобиль

Китайская компания C-NCAP, занимающаяся проведением тестов, схожих со знаменитыми Euro NCAP, назвала самый безопасный автомобиль, собранный в Поднебесной.
17

сентября

KIA бросает вызов Nissan Juke: концепт Niro пойдет в серию

Через пару лет у Nissan Juke появится конкурент в лице KIA Niro. Корейская компания решила запустить свой франкфуртский концепт в серию. "Массовая" версия представленного на прошлой неделе прототипа появится в продаже к 2015 году, сообщает британское издание Auto Express.
17

сентября

Suzuki отзывает в США 200 тыс. автомобилей

Suzuki отзывает около 200 тысяч автомобилей (точная цифра - 194 тысячи автомобилей) с американского авторынка. Данный шаг компании Suzuki связан с обнаруженными неисправными датчиками, которые непосредственно влияют на работоспособность подушек безопасности переднего пассажира в момент аварии.
17

сентября

Renault поможет АвтоВАЗу обновить конвейер Lada Samara

Модернизация производственной линии начнется уже в 2014 году, а сборка автомобилей на ней — в 2015-м. По словам Анселена, с этого конвейера будут сходить как модели АвтоВАЗа, так и продукция альянса Renault-Nissan. Какие именно это будут автомобили, глава российского офиса Renault не уточнил.
Читать все новости