Volkswagen XL1 выйдет в ограниченное производство в конце этого года

24.02.2013 0

Volkswagen показал серийную версию дизель-электрической гибридной модели XL1. По его словам, концепция, которая ранее была продемонстрирована, имела расход 1,6 л на 100, и теперь Volkswagen подтвердил окончательные цифры расхода топлива и выбросов CO2 (21 г/км). Вас заинтересуют хендай акцент запчасти.

Впечатляющая эффективность также была достигнута благодаря его низкому весу, аэродинамическому дизайну и скромному двигателю. XL1 весит всего 795 кг, поскольку он состоит, в основном, из углеродного волокна и имеет ультра тонкое лобовое стекло. Сам корпус весит всего 230 кг.

Однако легкий еще не означает хрупкий, так как углеродное волокно обеспечивает высокую прочность в случае аварии. Передние и задние алюминиевые конструкции позволяют поглотить большую часть энергии при аварии, а двери в стиле «крылья чайки» оснащены пироболтами, поэтому водители могут выйти, даже если автомобиль перевернется на крышу.

XL1 оснащен 0,8-литровым 2-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 47 л. с. и 27-сильным электродвигателем с задним приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В электрическом режиме XL1 может пройти около 48 км на одном заряде. В дизельном режиме на средних скоростях он потребляет в среднем 1,8-1,7 л на 100 км и может пройти около 400 км на одном 10-литровом баке.

Благодаря длинной, низкой и узкой конструкции XL1 его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,189. Это лучше, чем у Prius (0.25Cd) и достигается за счет тонких шин и электронных зеркал, установленных на дверях вместо зеркал традиционной формы.

В салоне водитель и пассажир сидят рядом друг с другом - одно сиденье установлено немного позади других. Отделка интерьера является простой и непринужденной и заимствована у других моделей Volkswagen. Кроме того, модель может похвастаться 120-литровым багажником.

Пока автопроизводитель не сказал ни слова о цене, и почти наверняка он будет просто сдаваться в аренду без всяких продаж. Ее годовой объем производства оценивается на уровне между 50 и 5000 моделей. На данный момент с рынка Великобритании поступили 50 предварительных заказов на XL1.


Последние статьи

27.02.2013 0

Volkswagen Polo - взгляд в будущее

Здравствуйте, дорогие друзья! Вашему вниманию представляется популярный автомобиль такой марки, как..

27.02.2013 0

Выбираем мотоблок вместе.

Первый помощник для выполнения работ у вас на даче – это мотоблок. Его называют еще..

27.02.2013 0

Эксплуатация автомобиля в послезимний период

Теплая пора года принесет водителям новые заботы, связанные с обслуживанием своей машины, потому что..

26.02.2013 0

Какие тренажеры для дома необходимы именно вам – беговая дорожка, силовой тренажер или нечто другое?

Современным людям жизнь диктует определенные условия. Одно из них – хорошая фигура. Чтобы..




Новости

25

фев

Три человека сгорели в результате ДТП в Нижегородской области

По факту ДТП инспекторами ГИБДД проводится проверка. Причины дорожной аварии выясняются. В свою очередь пресс-служба Нижегородских спасателей..
25

фев

Российские продажи Toyota RAV4 стартовали в День защитника отечества

В аккурат на мужской праздник, 23 февраля, во всех салонах российских официальных дилеров Toyota начались продажи кроссовера RAV4 нового..
25

фев

Наличие системы Глонасс в автомобилях может стать обязательным

Государственная дума РФ рассматривает вопрос о соответствующем принятии закона, при котором всем автолюбителям без исключения придется..
25

фев

Более 90% автовладельцев не проходят техосмотр

Было выявлено 533 договора, которые были заключены без обязательного талона техосмотра или диагностической карты. После вступления нового закона..
Читать все новости