Гидроцикл: мотоцикл или лодка?
Гидроцикл – практически единственный вид транспорта, который изначально проектировался скорее в развлекательных и спортивных целях, нежели преследуя сложившуюся необходимость. Компания хотела создать водные лыжи, для которых не требовалась бы тягловая сила лодки – а вместо этого получился скорее мотоцикл на лодочном днище. Что ж, ошибочка вышла, с кем не бывает!
Вот и до сих пор в чисто рабочих, практических целях они используются очень редко – разве что на спасательных станциях и в качестве средства передвижения для силовых структур – армии и полиции. В остальном же – море, лето, брызги в лицо и ощущение полнейшего восторга.
По той же причине появляются столь неординарные виды гидроциклов – некоторые из них умеют не только ездить как по спокойной, так и волнующейся поверхности воды, но и прыгать, и нырять. Хотя это – прерогатива скорее спортивных моделей, а не любительских.
Разумеется, обеспечение должной безопасности стоит у разработчиков на одном из первых мест – ведь устойчивость гидроцикла, особенно одноместного, особенно стоячего, особенно на резких поворотах, весьма сомнительна. А потому для обеспечения движения используется не стандартный лодочный винт, а водомет; а специальный прерыватель работы двигателя прикреплен к петле. По технике безопасности она должна быть надета на руку водителя – тогда при падении мотор тут же останавливается.
Галерея:
tolkachi.ru
Прием гелевых аккумуляторов ИБП,UPS,UPC в Екатеринбурге Главная Новости. Прием гелевых аккумуляторов ИБП,UPS,UPC в Екатеринбурге. 25 февраля 2016.