Система “IRP”– положение водителя

Регулируемое сидение:

  • – 7 положений регулировки
  • – 7.17” мягкой пены : регулировки не влияют на качество пенного смягчения .
  • – Возможность выполнить регулировку одной рукой
  • – Регулируемая конструкция не исключает возможности использовать доп.аксессуары.
  • – Регулировка сидения и мягкой подушки да c т возможность подстраивать снегоход под разные габариты водителя : большой-маленький, высокий-низкий
  • - Разный стиль вождения : агрессивный- расслабленный

– Мы же водим автомобили с регулируемыми сидениями, почему бы снегоходу не иметь регулируемое сидение?

Регулируемый руль

  • – 11 положений регулировки вперёд-вверх
  • – 3.32” вперёд & 2.11” вертикально : общий интервал смещения из нижнего в верхнее положение .
  • – Свободная регулировка руля в пределах 85гр.вращения .
  • – Лёгкое и быстрое отпирание, регулировка и запирание .
  • – Регулировки руля дают возможность подгонять снегоход под :
    • • Разные габариты водителя : большой-маленький, высокий- низкий
    • • Разный стиль вождения : агрессивный-расслабленный Применение обеих систем дают бесконечные возможности регулировки, позволяет настраивать снегоход для более широкой группы водителей по габаритам и стилю вождения .

– Мы же водим автомобили с регулируемыми рулями, почему бы снегоходу не иметь регулируемый руль ?

Регулируемое ветровое стекло

  • 5 положений регулировки
  • 3.55” перёд & 1.1” вертикально : общий интервал смещения из нижнего в верхнее положение .
  • Возможность выполнить регулировку одной рукой .
  • Регулировка ветрового стекла даст снегоходу с одной стороны красивый внешний вид, а с другой - хорошую защиту от ветра на трассе .

“Twin Spar”рама

  • Водитель с коленями согнутыми под углом 90 гр., колени не согнуты через-мерно ( как у ski-doo)
    • Даст более правильное эргономически положение при езде
    • Положение позволяет водителю лучше управлять снегоходом
    • Снижает утомляемость водителя и напряжение его тела .
  • Даст большую сцентрованность массы снегохода
    • Снижает удары от задней подвески для водителей с разной массой тела ( подходит для более широкой потребительской группы )
    • Пониженный центр гравитации для лучшей управляемости
  • Более широкие подножки Дают водителю больше места и места для ног
  • Сидение эргономичного профиля
    • Позволяет водителю менять позицию при поворотах, переходить из расслабленного в агрессивное вождение .
    • Верх сидения наклонён вперёд. Поддерживает центральное положение водителя на снегоходе для лучшего управления .
  • Так же снижает усталость водителя от старания удержать положение тела .

Сравнение шасси и эргономики

У Ski-Doo стопа позади колена давая неловкое , не комфортное положение

У Arctic Cat стопа прямо под коленом , угол 90 гр . Между бедром и голенью даст естественное , комфортное ощущение

Сравнение шасси

Положение стопы позади колена

  • Создает напряжение, дискомфорт от поездки
  • Вызывает усталость водителя

Положение стопы на уровне колена

  • Даст расслабленное,комфортное положение при езде
  • Устраняет преждевременную усталость водителя
  • Водитель может свободнее перемещаться по снегоходу

Система охлаждения

  • Спроектирована улавливать и задерживать снег :
    • Увеличен теплообмен и соответственно эффективность системы
    • Позволяет снизить размер и вес радиатора .
  • Задний элемент радиатора включён в конструкцию рамы как поддерживающая часть.

Трансмиссия /ACT реверс

Трансмиссия:

  • Воздуховод охлаждения : он встроен в боковую панель и кожух вариатора чтобы направлять воздух на вариатор и ремень.
  • Это не дает повыситься температуре вариатора и ремня, для предотвращения деформации ремня.
  • Также имеет встроенное приспособление для надёжного крепления набора инструментов.
  • Не параллельность: моторы на раме расположены так, что в неподвижном состоянии вариатор не параллелен второму вариатору (отклон 6 мин.) Когда под нагрузкой, мотор смещается назад, тогда вариатор и второй вариатор выравниваются в параллельное положение.
  • Снижает вероятность обрыва ремня и преждевременный износ.

ACT реверс:

  • Реверс нажатием кнопки : электронный датчик скорости & ограничитель оборотов.
  • Заливная и сливная пробки : заливная пробка является уровнем заливки.
  • Не требует измерения уровня масла при обслуживании.
  • Не нужно выключать двигатель

10.5” ведомый вариатор

  • Меньшее передаточное число :
  • Даст лучший приём с низкой скорости .
  • Уменьшает пробуксовку ремня .
  • Увеличена плавность на высоких скоростях :
  • Без резьбовой натяжитель.

4 -х роликовый ведущий вариатор

  • Специально спроектированный для наших мощных низко-оборотных моторов 1000 & Z1. ( у Z1 были проблемы прочности с 3-мя роликовым вариатором. )

• Увеличенная прочность вариатора и облегчённая регулировка .

Передняя подвеска

Цельный подрамник

  • Улучшенная сопрягаемость деталей. Лучшее прилегание частей дают качество и надёжность.
  • Увеличенная жёсткость рамы.
  • Отсутствие сварки
  • Увеличенная надёжность, сопрягаемость и устойчивость к деформации.
  • Улучшенная технология производства.

Кованный шпиндель и опора амортизатора

  • Увеличенная прочность, жёсткость конструкции рамы
  • Лучший внешний вид и сниженный вес

Коробчатая конструкция A- образного рычага

  • Увеличенная прочность,лучшая управляемость с более жёстким нижним рычагом
  • Конструкция снижает проблему сварных швов. Улучшенная технология производства.

Рулевое управление

  • Прогрессивная рулевая тяга
  • Снижение рулевого усилия в типичных условиях вождения .
  • Расширенный угол руления ( более крутой поворот ), прочная рулевая колонка на роликовом подшипнике
  • Увеличенная жёсткость рулевой колонки .

Преимущества : Конструкция легче и надёжней. Снижение рулевого усилия в типичных условиях вождения

Задняя подвеска “Slide Action” скользящее действие

  • Передний рычаг
  • новая задняя подвеска Slide Action позволяет вам сохранять полный ход переднего рычага и в тоже время прибавлять скорость для лучшего прохождения поворотов и управляемости .”
  • «скользящее действие»переднего рычага уменьшает «резкость»позволяя иметь более мягкий переход в работе. Традиционная подвеска сжимает пружину и амортизатор переднего рычага, создавая при этом ощутимый переход. «скользящее действие» переднего рычага позволяет всей задней подвеске сдвигаться назад при сжатии, что снижает эффект «приседания» при ускорении. .
  • Увеличенный ход переднего рычага
  • Улучшенный контроль при переносе :
  • Устраняет подъём лыжи и толчок при повороте.
  • Подвеска двойного действия :
  • Улучшает управляемость при отрыве гусеницы без снижения качества езды .
  • Уменьшение сопротивления при ускорении
  • Снижает напряжение гусеницы при наезде на кочки.
  • Проверенный в гонках Track
  • Облегчённая сборка задней подвески
  • Управление ездой при с-центрованной массе помогает снизить влияние массы водителя на качество работы задней подвески