– 7.17” мягкой пены : регулировки не влияют на качество пенного смягчения .
– Возможность выполнить регулировку одной рукой
– Регулируемая конструкция не исключает возможности использовать доп.аксессуары.
– Регулировка сидения и мягкой подушки да c т возможность подстраивать снегоход под разные габариты водителя : большой-маленький, высокий-низкий
- Разный стиль вождения : агрессивный- расслабленный
– Мы же водим автомобили с регулируемыми сидениями, почему бы снегоходу не иметь регулируемое сидение?
Регулируемый руль
– 11 положений регулировки вперёд-вверх
– 3.32” вперёд & 2.11” вертикально : общий интервал смещения из нижнего в верхнее положение .
– Свободная регулировка руля в пределах 85гр.вращения .
– Лёгкое и быстрое отпирание, регулировка и запирание .
– Регулировки руля дают возможность подгонять снегоход под :
• Разные габариты водителя : большой-маленький, высокий- низкий
• Разный стиль вождения : агрессивный-расслабленный
Применение обеих систем дают бесконечные возможности регулировки, позволяет настраивать снегоход для более широкой группы водителей по габаритам и стилю вождения .
– Мы же водим автомобили с регулируемыми рулями, почему бы снегоходу не иметь регулируемый руль ?
Регулируемое ветровое стекло
5 положений регулировки
3.55” перёд & 1.1” вертикально : общий интервал смещения из нижнего в верхнее положение .
Возможность выполнить регулировку одной рукой .
Регулировка ветрового стекла даст снегоходу с одной стороны красивый внешний вид, а с другой - хорошую защиту от ветра на трассе .
“Twin Spar”рама
Водитель с коленями согнутыми под углом 90 гр., колени не согнуты через-мерно ( как у ski-doo)
Даст более правильное эргономически положение при езде
Положение позволяет водителю лучше управлять снегоходом
Снижает утомляемость водителя и напряжение его тела .
Даст большую сцентрованность массы снегохода
Снижает удары от задней подвески для водителей с разной массой тела ( подходит для более широкой потребительской группы )
Пониженный центр гравитации для лучшей управляемости
Более широкие подножки • Дают водителю больше места и места для ног
Сидение эргономичного профиля
Позволяет водителю менять позицию при поворотах, переходить из расслабленного в агрессивное вождение .
Верх сидения наклонён вперёд. Поддерживает центральное положение водителя на снегоходе для лучшего управления .
Так же снижает усталость водителя от старания удержать положение тела .
Сравнение шасси и эргономики
У Ski-Doo стопа позади колена давая неловкое , не комфортное положение
У Arctic Cat стопа прямо под коленом , угол 90 гр . Между бедром и голенью даст естественное , комфортное ощущение
Сравнение шасси
Положение стопы позади колена
Создает напряжение, дискомфорт от поездки
Вызывает усталость водителя
Положение стопы на уровне колена
Даст расслабленное,комфортное
положение при езде
Устраняет преждевременную усталость водителя
Водитель может свободнее перемещаться по снегоходу
Система охлаждения
Спроектирована улавливать и задерживать снег :
Увеличен теплообмен и соответственно эффективность системы
Позволяет снизить размер и вес радиатора .
Задний элемент радиатора включён в конструкцию рамы как поддерживающая часть.
Трансмиссия /ACT реверс
Трансмиссия:
Воздуховод охлаждения : он встроен в боковую панель и кожух вариатора чтобы направлять воздух на вариатор и ремень.
Это не дает повыситься температуре вариатора и ремня, для предотвращения деформации ремня.
Также имеет встроенное приспособление для надёжного крепления набора инструментов.
Не параллельность: моторы на раме расположены так, что в неподвижном состоянии вариатор не параллелен второму вариатору (отклон 6 мин.) Когда под нагрузкой, мотор смещается назад, тогда вариатор и второй вариатор выравниваются в параллельное положение.
Снижает вероятность обрыва ремня и преждевременный износ.
ACT реверс:
Реверс нажатием кнопки : электронный датчик скорости & ограничитель оборотов.
Заливная и сливная пробки : заливная пробка является уровнем заливки.
Не требует измерения уровня масла при обслуживании.
Не нужно выключать двигатель
10.5” ведомый вариатор
Меньшее передаточное число :
Даст лучший приём с низкой скорости .
Уменьшает пробуксовку ремня .
Увеличена плавность на высоких скоростях :
Без резьбовой натяжитель.
4 -х роликовый ведущий вариатор
Специально спроектированный для наших мощных низко-оборотных моторов 1000 & Z1. ( у Z1 были проблемы прочности с 3-мя роликовым вариатором. )
• Увеличенная прочность вариатора и облегчённая регулировка .
Передняя подвеска
Цельный подрамник
Улучшенная сопрягаемость деталей. Лучшее прилегание частей дают качество и надёжность.
Увеличенная жёсткость рамы.
Отсутствие сварки
Увеличенная надёжность, сопрягаемость и устойчивость к деформации.
Улучшенная технология производства.
Кованный шпиндель и опора амортизатора
Увеличенная прочность, жёсткость конструкции рамы
Лучший внешний вид и сниженный вес
Коробчатая конструкция A- образного рычага
Увеличенная прочность,лучшая управляемость с более жёстким нижним рычагом
Конструкция снижает проблему сварных швов. Улучшенная технология производства.
Рулевое управление
Прогрессивная рулевая тяга
Снижение рулевого усилия в типичных условиях вождения .
Расширенный угол руления ( более крутой поворот ), прочная рулевая колонка на роликовом подшипнике
Увеличенная жёсткость рулевой колонки .
Преимущества : Конструкция легче и надёжней.
Снижение рулевого усилия в типичных условиях вождения
Задняя подвеска “Slide Action” скользящее действие
Передний рычаг
новая задняя подвеска Slide Action позволяет вам сохранять полный ход переднего рычага и в тоже время прибавлять скорость для лучшего прохождения поворотов и управляемости .”
«скользящее действие»переднего рычага уменьшает «резкость»позволяя иметь более мягкий переход в работе. Традиционная подвеска сжимает пружину и амортизатор переднего рычага, создавая при этом ощутимый переход. «скользящее действие» переднего рычага позволяет всей задней подвеске сдвигаться назад при сжатии, что снижает эффект «приседания» при ускорении. .
Увеличенный ход переднего рычага
Улучшенный контроль при переносе :
Устраняет подъём лыжи и толчок при повороте.
Подвеска двойного действия :
Улучшает управляемость при отрыве гусеницы без снижения качества езды .
Уменьшение сопротивления при ускорении
Снижает напряжение гусеницы при наезде на кочки.
Проверенный в гонках Track
Облегчённая сборка задней подвески
Управление ездой при с-центрованной массе помогает снизить влияние массы водителя на качество работы задней подвески