Конструктивные особенности Arctic Cat модельного ряда 2007

 
Чем занимаются сотрудники Arctic Cat каждый день, зачем они постоянно что-то собирают, проверяют, тестируют и проезжают за зиму десятки тысяч километров? – Все это делается для того, чтобы каждый год появлялись все более совершенные машины, способные сделать жизнь еще более комфортной. Так, в результате долгих испытаний и многочисленных расчетов появилось на свет наиболее совершенное новое шасси Twin Spar. Шаг за шагом, совершенствуя спортивную серию F, конструкторы пришли к созданию Jaguar. Выведенная «селекционерами» Arctic Cat новая порода кошачьего семейства в полной мере отвечает названию: ягуар – это мощный и красивый зверь, живущий на территории Северной, Центральной и Южной Америки. Совершенно новый Jaguar, созданный усилиями работников Arctic Cat, представляет собой сплав скорости, надежности, управляемости и уверенности, или попросту – комфорта, в том смысле, в котором его понимают большинство любителей снегоходов.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2007

LUXUS TOURING

  • T660 TURBO TOURING
  • T660 TURBO TOURING LE
FAMILY TOURING
  • PANTHER 370
  • PANTHER 570
  • PANTHER 660 4-тактный
TRAIL SPORT
  • F 120

HI-PERFORMANCE

  • F6 SNO PRO
  • F8 SNO PRO
  • F1000 SNO PRO
TRAIL PERFORMANCE
  • Z1 JAGUAR SNO PRO
CROSSOVER
  • CROSSFIRE 6 SNO PRO
  • CROSSFIRE 8 SNO PRO
  • CROSSFIRE 10 SNO PRO
UTILITY
  • BEARCAT LT 570
  • BEARCAT WT 660
  • BEARCAT WT TURBO
2007 UTILITY Line-up


  • BEARCAT LT 570
  • BEARCAT WT 660
  • BEARCAT WT TURBO
Bearcat остается одним из лучших снегоходов в классе Sport Utility, благодаря составной задней подвеске FasTrack, отменой гусенице с размерами 51 х 396 см (WT, WT Turbo), настраиваемой колее лыж, гидравлическому дисковому тормозу, раздельному сидению, реверсу, передаточному числу трансмиссии и передней подвеске AWS V. Все три модификации позволяют перевозить феноменальное количество груза, а благодаря моторам и широкой гусенице масса прицепа, которого они смогут за собой увезти удивит
даже бывалого полярника. Выбор только за Вами – либо легкий 2-тактный мощностью 62.5 л.с., либо 4-тактные модели мощностью 53 и 110 л.с.

Новый двигатель “Gen-2” у BEARCAT LT 570:

  • Уменьшены показатели выхлопов;
  • Уменьшен расход топлива
2007 FAMILY TOURING Line-up
 
Прежние фавориты в новом исполнении. Panther 2007 года – это недорогие, но надежные снегоходы класса VALUE TOURING, оснащенные проверенными двухтактными моторами 370 и 570 с воздушным охлаждением и топ-модель Panther 660 в двух версиях – одноместная и двухместная, с 4- тактным двигателем. К этим снегоходам можно приобрести очень много аксессуаров и оформить их по своему вкусу. Также, благодаря возможностям подвески,
их можно настроить под каждого конкретного
человека. Эти легкие машины дадут Вам больше, чем вы от них можете ожидать и при этом не потребуют ничего в замен.


  • PANTHER 370
  • PANTHER 570
  • PANTHER 660 4-тактный

Новый двигатель “Gen-2” у Panther 570:

    • Уменьшены показатели выхлопов;
    • Уменьшен расход топлива


2007 LUXUS TOURING Line-up



  • T660 TURBO TOURING
  • T660 TURBO TOURING LE
Те кто часто и на большие расстояния ездят по заснеженным трассам по достоинству оценят туристические машины класса люкс T660 LE произведенные Arctic Cat и оснащенные коммуникационной системой Cat Comm. Оригинальный внешний вид, хорошо
зарекомендовавший себя 4-тактный мотор с турбонаддувом, хорошо сбалансированная подвеска, все это делает даже самое долгое путешествие неутомительным и приятным. Двухместные машины, благодаря своим возможностям позволяют удобно разместиться на сидениях и отправиться в длительное путешествие вдвоем. При этом не надо беспокоиться о том, что удаляешься от очагов цивилизации, качество и надежность туристических снегоходов Arctic Cat позволяют забыть о дилерах, мастерских и прочих прелестях современного мира.

4-х ТАКТНЫЙ МОТОР С ТУРБОНАДУВОМ

Мощный, с турбонаддувом, этот мотор, оснащенный EFI тихо
работает, выделяет мало вредных веществ и очень эластичен.
Благодаря тому, что этот мотор работает по 4-тактному принципу,
расход топлива сокращен до минимума.

CAT COMM

Модель T660 LE оснащается производителем эксклюзивной коммуникационной установкой, способной не только работать в двухканальном режиме приемо-передающей радиостанции, но также принимать передачи в AM/FM диапазоне и проигрывать файлы в формате MP3. В комплект устройства входят антенна и панель управления. Для использования Cat Comm необходимы специальные шлемы Crosstec VRE, включающие гарнитуру и микрофон, или просто гарнитура с микрофоном, которые можно разместить в шлем.

Подогрев СИДЕНИЙ

В базовую комплектацию T660 LE входят сидения с
подогревом. Система подогрева водительского и
пассажирского сидений едина и имеет три уровня
регулировок.

ДВУХМЕСТНОЕ ДЕМОНТИРУЕМОЕ СИДЕНИЕ

Задняя часть сидения, предназначенная для пассажира легко демонтируется и в задней части снегохода высвобождается большая грузовая площадка. Все двухместные снегоходы серии T660 оснащаются разборным сидением.

 

2007 CROSSOVER Line-up


  • CROSSFIRE 6 SNO PRO
  • CROSSFIRE 8 SNO PRO
  • CROSSFIRE 10 SNO PRO
Смело съезжайте с трассы на целину, проблем не будет. Точно также можно легко вернуться с бездорожья на трассу. Crossfire 2007 года комплектуется 2-тактными моторами с рабочим объемом , 600, 800 и 1000 см3. Мощности хватит, как для быстрой и уверенной езды по непроторенным тропам, так и для драйва по укатанным трассам. Модификация SNO PRO оснащается передними амортизаторами FOX Float AirShox, именно благодаря им снегоход получает полную свободу передвижения. Многие особенности «гибрида» роднят его с горными машинами, которым ни по чем ни глубокий снег, ни затяжные склоны, по которым он может ездить как вдоль, так и поперек. Стартуйте и побеждайте – вот основной девиз Crossfire.

  • Стандартное включение реверса кнопкой ACT ™ на всех Crossfire
  • Новый руль и приборы
  • Новый 800 сс двигатель
  • Новый 1000 сс двигатель
  • Версия Sno Pro – Амортизаторы Fox Float

    • Агрессивно настроенная подвеска
    • Только оранжевый цвет
ЛЕГКОЕ ШАССИ И ДЛИННАЯ ГУСЕНИЦА
Новое шасси помогает быстро и без проблем маневрировать на различных поверхностях, будь то целина или трасса, а гусеница длиной 345 сантиметров не позволяет снегоходу проваливаться в глубокий снег и смягчает возможные удары на жестких.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Этот снегоход выводит своего обладателя на новый уровень возможностей, которые заключаются в отменном контроле над движением, простым и легким управлением.

РЕЖИМ ЗАДНЕГО ХОДА
Теперь достаточно нажать на соответствующую кнопку на правой стороне руля и снегоход начнет двигаться задним ходом. Быстро и просто. Сам привод прежний – это, ставший уже легендарным, ACT Diamond Direct Drive не требующий постоянных настроек и ухода.

ПОДВЕСКА
Предметом гордости Crossfire является передняя подвеска AWS VI на сдвоенных А-образных рычагах с алюминиевыми амортизаторами Arctic Cat (IFP) и задняя подвеска FasTrack Long-Travel. Такая комплектация делает поездку ровной и спокойной. Для тех, кто любит погорячее, имеет смысл обратить свое внимание на комплектацию Sno Pro, которая снабжена амортизаторами FOX Float и другими элементами, делающими снегоход более жестким и агрессивным.

Если вы любите менять стили, то Crossfire – это Ваш выбор.
Этот гибрид является одним из самых универсальных в своем классе. Модели 600, 800 и 1000 привнесут разнообразие в жизнь и помогут получить ощущения, которых Вы ранее не получали. Это настоящий призыв к приключениям.
ЕЗДА ВНЕ ТРАССЫ
Гусеница Comoplast с оригинальной системой грунтозацепов RipSaw высотой более трех сантиметров обеспечивает хорошее сцепление с поверхностями различного качества, от рыхлого и пушистого снега на целине до укатанного наста на трассе. Позволяет использовать агрессивный стиль езды практически в любых условиях, однако при этом является тихой и обеспечивает великолепную управляемость.
2007 TRAIL PERFORMANCE Line-up


  • Z1 JAGUAR SNO PRO
    (на Российский рынок поставляются только в версии SNO PRO, черного цвета)
Совершенно новый снегоход в производственной программе Arctic Cat. Jaguar создан для спортивной езды, которая с новым шасси Twin Spar становится достаточно простой и позволяет долгое время двигаться с большой скоростью по различному покрытию. Новый 2-цилиндровый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой впрыска EFI, имеет рабочий объем 1100 кубических сантиметра. Этот легкий и компактный 4-тактник по своим характеристикам почти не уступает 2-тактным моторам в разгоне и при этом расходует меньше топлива. Его вес и габариты позволили снизить центр тяжести снегохода, что вместе с новым шасси позволяет водителю легко маневрировать и уверенно двигаться к своей цели. Оснащение этого снегохода можно назвать самым современным – это цифровой спидометр, электрический стартер, система IRP, позволяющая изменять положение водителя, привод ACT Diamond Direct Drive, седьмое поколение передней подвески AWS и так далее Идеальное средство не только для выделения адреналина, но и просто для увлекательного время препровождения.
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Регулируемый руль
  • Регулируемое сидение
  • Электрический старт
  • Включение реверса кнопкой
  • Новый двигатель 1100cc 4-тактный
  • Большое багажное отделение
  • Новая Twin Spar™ - рама
  • Slide Action™ - задняя подвеска
  • AWS VII™ – передняя подвеска

4-Х ТАКТНЫЙ МОТОР
Представляем новый 2-цилиндровый 4-тактный мотор с рабочим объемом 1100 «кубиков». Он чистый, тихий, легкий, компактный и стабильный. Этот мотор позволяет Jaguar покорять большие пространства благодаря экономичности и не утомляет седока благодаря невысокому уровню шума. Этот мотор выделяет очень мало вредных веществ и почти не загрязняет окружающее пространство. Этот новый мотор является еще одним шагом к совершенству снегоходов Arctic Cat и выводит их на новый уровень потребительских свойств.

КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ
Хорошо зарекомендовавший себя привод ACT (Diamond Direct Drive) в новом сезоне обретет новый механизм включения режима заднего хода. Та же самая планетарная передача включает теперь в свою конструкцию управляющую кнопку на правой стороне руля, нажав которую можно либо включить, либо отключить режим реверса.

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ AWS™
Передняя подвеска AWS на А-образных рычагах и задняя подвеска FasTrack Long-Travel делают практически любую поездку комфортной, сохраняя силы для длительных поездок и получения истинного удовольствия от управления.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
Jaguar Z1 стандартно комплектуется электрическим стартером.

IRP СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПОСАДКИ ВОДИТЕЛЯ
IRP – это особенность совершенно нового шасси Twin Spar. Изменяя высоту подъема сидения, его расстояние от рулевой колонки, а также положение ступней и непосредственно самой рулевой колонки, практически любой человек сможет подобрать опти-
мальное положение тела для уверенного управления при различных стилях езды.

ПОЛНОСТЬЮ НОВОЕ ШАССИ
Конструкция нового шасси Twin-Spar облегчает управление и позволяет использовать мощность мотора в полной мере. Правильно выбрав положение тела относительно рабочих элементов снегохода при содействии системы IRP, вы сможете не только сохранить силы, благодаря повышению уровня комфорта, но и повысить скорость прохождения поворотов благодаря уникальной развесовке.

2007 HI-PERFORMANCE Line-up


  • F6 SNO PRO
  • F8 SNO PRO
  • F1000 SNO PRO
Эти снегоходы заставят вспотеть не только новичков, но и бывалых гонщиков. Новое шасси Twin Spar позволяет делать на снегу все, что захочется водителю. Для того, чтобы ездить быстро и с комфортом не забудьте правильно настроить подвески. Диапазонов регулировки много настолько, что они удовлетворят как субтильного тинейджера, так и солидного тяжеловеса. Все снегоходы серии F оснащаются новым включением реверса в приводе ACT Diamond Drive – нажмите нужную кнопку на правой стороне руля и все, механизм будет активизирован.

КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ
Хорошо зарекомендовавший себя привод ACT (Diamond Direct Drive) в новом сезоне обретет новый механизм включения режима заднего хода. Та же самая планетарная передача включает теперь в свою конструкцию управляющую кнопку на правой стороне руля, нажав которую можно либо включить, либо отключить режим реверса.

ШАССИ TWIN SPAR
Совершенно новое шасси Twin Spar увеличивает жесткость конструкции снегохода и во многом упрощает управление за счет измененного по сравнению с прежним, шасси центра тяжести и возможности изменения положения водителя относительно идеального центра тяжести.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПОСАДКИ ВОДИТЕЛЯ
IRP – это особенность совершенно нового шасси Twin Spar. Изменяя высоту подъема сидения, его расстояние от рулевой колонки, а также положение ступней и непосредственно самой рулевой колонки, практически любой человек сможет подобрать оптимальное положение тела для уверенного управления снегоходом.

 

АКТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Для того, что бы при старте или резком увеличении тяги снегоход не «приседал» с этого года применяется новая задняя подвеска Slide-Action Rear Suspension, которая реагирует на любое увеличение газа и смягчает или вовсе исключает возможные «приседания», что в свою очередь приводит к плавной езде. Временные смещения нагрузки актуальны как при резком старте, так и при ускорениях, особенно во время движения в гору.

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ AWS
Разработанная и выпущенная в 1978 году передняя подвеска за много лет претерпела не мало усовершенствований. В этом сезоне появится седьмое, самое совершенно поколение AWS, которое позволит в полной мере реализовать мощность моторов и конструкции в целом.

РАЗЛИЧНЫЕ МОТОРЫ
Серия F может комплектоваться четырьмя различными моторами с рабочим объемом 500 (для рынка США), 600, 800 и 1000 кубических сантиметров.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • LXR
    Богатая базовая комплектация. Все снегоходыэтой модификации имеют базовое оснащение, дополненное кнопкойзапуска стартера, настраиваемым ветровым стеклом и уникальной системой IRP, позволяющей одобрать оптимальное размещение водителя относительноцентра тяжести снегохода.
  • SNO PRO
    Для более четкого и уверенного предназначена версия SNO PRO, амортизаторы FOX Float, позволяющие при агрессивном стиле езды.