Конструктивные особенности Arctic Cat модельного ряда 2007
|
Чем занимаются сотрудники Arctic Cat каждый день, зачем они постоянно что-то собирают, проверяют, тестируют и проезжают за зиму десятки тысяч километров? – Все это делается для того, чтобы каждый год появлялись все более совершенные машины, способные сделать жизнь еще более комфортной. Так, в результате долгих испытаний и многочисленных расчетов появилось на свет наиболее совершенное новое шасси Twin Spar. Шаг за шагом, совершенствуя спортивную серию F, конструкторы пришли к созданию Jaguar. Выведенная «селекционерами» Arctic Cat новая порода кошачьего семейства в полной мере отвечает названию: ягуар – это мощный и красивый зверь, живущий на территории Северной, Центральной и Южной Америки. Совершенно новый Jaguar, созданный усилиями работников Arctic Cat, представляет собой сплав скорости, надежности, управляемости и уверенности, или попросту – комфорта, в том смысле, в котором его понимают большинство любителей снегоходов. |
|
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2007 |
|
LUXUS TOURING
- T660 TURBO TOURING
T660 TURBO TOURING LE
FAMILY TOURING
- PANTHER 370
- PANTHER 570
- PANTHER 660 4-тактный
TRAIL SPORT
|
HI-PERFORMANCE
- F6 SNO PRO
- F8 SNO PRO
- F1000 SNO PRO
TRAIL PERFORMANCE
CROSSOVER
- CROSSFIRE 6 SNO PRO
- CROSSFIRE 8 SNO PRO
- CROSSFIRE 10 SNO PRO
UTILITY
- BEARCAT LT 570
- BEARCAT WT 660
- BEARCAT WT TURBO
|
|
|
- BEARCAT LT 570
- BEARCAT WT 660
- BEARCAT WT TURBO
|
Bearcat остается одним из лучших снегоходов в классе Sport
Utility, благодаря составной задней подвеске FasTrack, отменой
гусенице с размерами 51 х 396 см (WT, WT Turbo),
настраиваемой колее лыж, гидравлическому дисковому
тормозу, раздельному сидению, реверсу, передаточному числу
трансмиссии и передней подвеске AWS V. Все три
модификации позволяют перевозить феноменальное
количество груза, а благодаря моторам и широкой гусенице
масса прицепа, которого они смогут за собой увезти удивит
даже бывалого полярника. Выбор только за Вами – либо
легкий 2-тактный мощностью 62.5 л.с., либо 4-тактные модели
мощностью 53 и 110 л.с. |
 |
Новый двигатель “Gen-2” у BEARCAT LT 570:
- Уменьшены показатели выхлопов;
- Уменьшен расход топлива
|
2007 FAMILY TOURING Line-up
|
|
Прежние фавориты в новом исполнении. Panther 2007
года – это недорогие, но надежные снегоходы класса
VALUE TOURING, оснащенные проверенными двухтактными моторами 370 и 570 с воздушным
охлаждением и топ-модель Panther 660 в
двух версиях – одноместная и двухместная, с 4-
тактным двигателем. К этим снегоходам можно
приобрести очень много аксессуаров и оформить их по
своему вкусу. Также, благодаря возможностям подвески,
их можно настроить под каждого конкретного
человека. Эти легкие машины дадут Вам больше,
чем вы от них можете ожидать и при этом не
потребуют ничего в замен. |
- PANTHER 370
- PANTHER 570
- PANTHER 660 4-тактный
|
Новый двигатель “Gen-2” у Panther 570:
- Уменьшены показатели выхлопов;
- Уменьшен расход топлива
|
2007 LUXUS TOURING Line-up
|
- T660 TURBO TOURING
T660 TURBO TOURING LE
|
Те кто часто и на большие расстояния ездят по
заснеженным трассам по достоинству оценят туристические машины класса люкс T660 LE произведенные
Arctic Cat и оснащенные коммуникационной системой
Cat Comm. Оригинальный внешний вид, хорошо
зарекомендовавший себя 4-тактный мотор с турбонаддувом, хорошо сбалансированная подвеска,
все это делает даже самое долгое путешествие
неутомительным и приятным. Двухместные машины,
благодаря своим возможностям позволяют удобно
разместиться на сидениях и отправиться в длительное
путешествие вдвоем. При этом не надо беспокоиться
о том, что удаляешься от очагов цивилизации,
качество и надежность туристических снегоходов
Arctic Cat позволяют забыть о дилерах, мастерских и
прочих прелестях современного мира. |
4-х ТАКТНЫЙ МОТОР С ТУРБОНАДУВОМ
Мощный, с турбонаддувом, этот мотор, оснащенный EFI тихо
работает, выделяет мало вредных веществ и очень эластичен.
Благодаря тому, что этот мотор работает по 4-тактному принципу,
расход топлива сокращен до минимума.
CAT COMM
Модель T660 LE оснащается производителем
эксклюзивной коммуникационной установкой,
способной не только работать в двухканальном режиме
приемо-передающей радиостанции, но также принимать
передачи в AM/FM диапазоне и проигрывать файлы в
формате MP3. В комплект устройства входят антенна и
панель управления. Для использования Cat Comm
необходимы специальные шлемы Crosstec VRE,
включающие гарнитуру и микрофон, или просто
гарнитура с микрофоном, которые можно разместить в
шлем. |
 |
Подогрев СИДЕНИЙ
В базовую комплектацию T660 LE входят сидения с
подогревом. Система подогрева водительского и
пассажирского сидений едина и имеет три уровня
регулировок.

ДВУХМЕСТНОЕ ДЕМОНТИРУЕМОЕ СИДЕНИЕ
Задняя часть сидения, предназначенная для пассажира
легко демонтируется и в задней части снегохода
высвобождается большая грузовая площадка. Все
двухместные снегоходы серии T660 оснащаются
разборным сидением.
|
|
- CROSSFIRE 6 SNO PRO
- CROSSFIRE 8 SNO PRO
- CROSSFIRE 10 SNO PRO
|
Смело съезжайте с трассы на целину, проблем не будет. Точно также можно легко вернуться с бездорожья на трассу. Crossfire 2007 года комплектуется 2-тактными моторами с рабочим объемом , 600, 800 и 1000 см3. Мощности хватит, как для быстрой и уверенной езды по непроторенным тропам, так и для драйва по укатанным трассам. Модификация SNO PRO оснащается передними амортизаторами FOX Float AirShox, именно благодаря им снегоход получает полную свободу передвижения. Многие особенности «гибрида» роднят его с горными машинами, которым ни по чем ни глубокий снег, ни затяжные склоны, по которым он может ездить как вдоль, так и поперек. Стартуйте и побеждайте – вот основной девиз Crossfire. |
|
- Стандартное включение реверса кнопкой ACT ™ на всех Crossfire
-
Новый руль и приборы
-
Новый 800 сс двигатель
- Новый 1000 сс двигатель
-
Версия Sno Pro
– Амортизаторы Fox Float
- Агрессивно настроенная подвеска
- Только оранжевый цвет
|
ЛЕГКОЕ ШАССИ И
ДЛИННАЯ ГУСЕНИЦА
Новое шасси помогает быстро и
без проблем маневрировать на
различных поверхностях, будь то
целина или трасса, а гусеница длиной
345 сантиметров не позволяет
снегоходу проваливаться в глубокий
снег и смягчает возможные удары
на жестких.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Этот снегоход выводит своего обладателя на
новый уровень возможностей, которые
заключаются в отменном контроле над
движением, простым и легким управлением.
РЕЖИМ
ЗАДНЕГО ХОДА
Теперь достаточно нажать на
соответствующую кнопку на правой
стороне руля и снегоход начнет
двигаться задним ходом. Быстро и
просто. Сам привод прежний – это,
ставший уже легендарным, ACT
Diamond Direct Drive не требующий
постоянных настроек и ухода.
ПОДВЕСКА
Предметом гордости
Crossfire является
передняя подвеска AWS VI
на сдвоенных А-образных
рычагах с алюминиевыми
амортизаторами Arctic Cat
(IFP) и задняя подвеска FasTrack
Long-Travel. Такая комплектация
делает поездку ровной и
спокойной. Для тех, кто любит
погорячее, имеет смысл обратить
свое внимание на комплектацию Sno
Pro, которая снабжена амортизаторами
FOX Float и другими элементами,
делающими снегоход более жестким и
агрессивным. |
Если вы любите менять стили, то Crossfire – это Ваш выбор.
Этот гибрид является одним из самых универсальных в своем
классе. Модели 600, 800 и 1000 привнесут разнообразие в жизнь
и помогут получить ощущения, которых Вы ранее не получали.
Это настоящий призыв к приключениям.
|
ЕЗДА ВНЕ ТРАССЫ
Гусеница Comoplast с оригинальной
системой грунтозацепов RipSaw высотой
более трех сантиметров обеспечивает
хорошее сцепление с поверхностями
различного качества, от рыхлого и
пушистого снега на целине до
укатанного наста на трассе. Позволяет
использовать агрессивный стиль езды
практически в любых условиях, однако
при этом является тихой и обеспечивает
великолепную управляемость. |
2007 TRAIL PERFORMANCE Line-up
|
- Z1 JAGUAR SNO PRO
(на Российский рынок поставляются только в версии SNO PRO, черного цвета)
|
Совершенно новый снегоход в производственной программе Arctic
Cat. Jaguar создан для спортивной езды, которая с новым шасси
Twin Spar становится достаточно простой и позволяет долгое
время двигаться с большой скоростью по различному покрытию.
Новый 2-цилиндровый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр и
системой впрыска EFI, имеет рабочий объем 1100 кубических
сантиметра. Этот легкий и компактный 4-тактник по своим
характеристикам почти не уступает 2-тактным моторам в разгоне и
при этом расходует меньше топлива. Его вес и габариты позволили
снизить центр тяжести снегохода, что вместе с новым шасси
позволяет водителю легко маневрировать и уверенно двигаться к
своей цели. Оснащение этого снегохода можно назвать самым
современным – это цифровой спидометр, электрический стартер,
система IRP, позволяющая изменять положение водителя,
привод ACT Diamond Direct Drive, седьмое поколение
передней подвески AWS и так далее Идеальное средство
не только для выделения адреналина, но и просто для
увлекательного время препровождения. |
- Регулируемое ветровое стекло
- Регулируемый руль
- Регулируемое сидение
- Электрический старт
- Включение реверса кнопкой
- Новый двигатель 1100cc 4-тактный
- Большое багажное отделение
- Новая Twin Spar™ - рама
- Slide Action™ - задняя подвеска
- AWS VII™ – передняя подвеска
|
4-Х ТАКТНЫЙ МОТОР
Представляем новый 2-цилиндровый 4-тактный мотор с рабочим объемом 1100
«кубиков». Он чистый, тихий, легкий, компактный и стабильный. Этот мотор
позволяет Jaguar покорять большие пространства благодаря экономичности и не
утомляет седока благодаря невысокому уровню шума. Этот мотор выделяет очень
мало вредных веществ и почти не загрязняет окружающее пространство. Этот новый
мотор является еще одним шагом к совершенству снегоходов Arctic Cat и выводит
их на новый уровень потребительских свойств.
КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ
Хорошо зарекомендовавший себя привод ACT (Diamond
Direct Drive) в новом сезоне обретет новый механизм
включения режима заднего хода. Та же самая планетарная
передача включает теперь в свою конструкцию
управляющую кнопку на правой стороне руля, нажав которую
можно либо включить, либо отключить режим реверса.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОДВЕСКИ AWS™
Передняя подвеска AWS на А-образных рычагах и задняя
подвеска FasTrack Long-Travel делают практически любую
поездку комфортной, сохраняя силы для длительных поездок и
получения истинного удовольствия от управления.
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР
Jaguar Z1 стандартно комплектуется
электрическим стартером.
IRP СИСТЕМА
ИЗМЕНЕНИЯ ПОСАДКИ
ВОДИТЕЛЯ
IRP – это особенность совершенно нового
шасси Twin Spar. Изменяя высоту подъема
сидения, его расстояние от рулевой
колонки, а также положение ступней и
непосредственно самой рулевой
колонки, практически любой человек сможет подобрать опти-
мальное положение тела для
уверенного управления при
различных стилях езды.
ПОЛНОСТЬЮ НОВОЕ ШАССИ
Конструкция нового шасси Twin-Spar облегчает
управление и позволяет использовать мощность
мотора в полной мере. Правильно выбрав
положение тела относительно рабочих элементов
снегохода при содействии системы IRP, вы сможете
не только сохранить силы, благодаря повышению
уровня комфорта, но и повысить скорость
прохождения поворотов благодаря уникальной
развесовке.
|
2007 HI-PERFORMANCE
Line-up
|
- F6 SNO PRO
- F8 SNO PRO
- F1000 SNO PRO
 |
Эти снегоходы заставят вспотеть не только новичков, но и бывалых гонщиков. Новое шасси Twin Spar позволяет делать на снегу все, что захочется водителю. Для того, чтобы ездить быстро и с комфортом не забудьте правильно настроить подвески. Диапазонов регулировки много настолько, что они удовлетворят как субтильного тинейджера, так и солидного тяжеловеса. Все снегоходы серии F оснащаются новым включением реверса в приводе ACT Diamond Drive – нажмите нужную кнопку на правой стороне руля и все, механизм будет активизирован.
КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ
Хорошо зарекомендовавший себя привод ACT (Diamond
Direct Drive) в новом сезоне обретет новый механизм
включения режима заднего хода. Та же самая
планетарная передача включает теперь в свою
конструкцию управляющую кнопку на правой стороне
руля, нажав которую можно либо включить, либо
отключить режим реверса.
ШАССИ TWIN SPAR
Совершенно новое шасси Twin Spar увеличивает
жесткость конструкции снегохода и во многом
упрощает управление за счет измененного по
сравнению с прежним, шасси центра тяжести и
возможности изменения положения водителя
относительно идеального центра
тяжести.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ
ПОСАДКИ ВОДИТЕЛЯ
IRP – это особенность совершенно
нового шасси Twin Spar. Изменяя
высоту подъема сидения, его
расстояние от рулевой колонки, а
также положение ступней и
непосредственно самой рулевой
колонки, практически любой
человек сможет подобрать
оптимальное положение
тела для уверенного
управления снегоходом.
|
АКТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Для того, что бы при старте или резком увеличении тяги
снегоход не «приседал» с этого года применяется новая задняя
подвеска Slide-Action Rear Suspension, которая реагирует на
любое увеличение газа и смягчает или вовсе исключает
возможные «приседания», что в свою очередь приводит к
плавной езде. Временные смещения нагрузки актуальны как
при резком старте, так и при ускорениях, особенно во время
движения в гору.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОДВЕСКИ AWS
Разработанная и выпущенная в 1978 году
передняя подвеска за много лет
претерпела не мало усовершенствований.
В этом сезоне появится седьмое, самое
совершенно поколение AWS, которое
позволит в полной мере реализовать
мощность моторов и конструкции в целом.
|
РАЗЛИЧНЫЕ
МОТОРЫ
Серия F может комплектоваться
четырьмя различными моторами
с рабочим объемом 500 (для
рынка США), 600, 800 и 1000
кубических сантиметров. |
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
-
LXR
Богатая базовая комплектация. Все снегоходыэтой модификации имеют базовое оснащение, дополненное кнопкойзапуска стартера, настраиваемым ветровым стеклом и уникальной системой IRP, позволяющей одобрать оптимальное размещение водителя относительноцентра тяжести снегохода.
- SNO PRO
Для более четкого и уверенного предназначена версия SNO PRO, амортизаторы FOX Float, позволяющие при агрессивном стиле езды.
|
|